Гарантия и возврат

Если Вам не подошел товар, купленный в интернет-магазине, его возможно вернуть в течении семи дней, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), либо обменять при соблюдении условий, таких как: товар не был в употреблении, упаковка товара не вскрыта, не повреждена, полностью сохранены товарный вид, защитные плёнки, комплектация, потребительские свойства, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (чек или накладная).

Для оформления возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин, необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. 2-я Хуторская, д. 29 строение 2 – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону.

Условия аннулирования заказа

Заказ считается аннулированным в случае, если:

  • в течении 24 часов оплата по заказу не поступила;
  • заказчик не отвечает на звонки и оповещения по электронной почте;
  • личные контактные данные введены неверно и нет возможности связаться с покупателем;
  • отказа от получения заказа покупателем;
  • отсутствие покупателя в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному телефону.

Самостоятельно отменить оформленный заказ можно, связавшись с менеджерами по телефону 8-800-7707263 или по электронной почте shop@ezviz.ru.

Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок

Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.

Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.

Гарантия на всю продукцию EZVIZ — 1 год.

При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в службу технической поддержки, связаться с которыми возможно через единый номер 8-800-7707263 или по электронной почте support@ezviz.ru, а при необходимости в авторизованный сервисный центр www.rss.ru.

Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. 2-я Хуторская, д. 29 строение 2 – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;
1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.

Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств осуществляется переводом на банковскую карту или расчётный счёт.

Возврат на банковскую карту, с которой производилась оплата, как правило осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, при этом сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем МИР, MasterCard и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.

Возврат банковским переводом осуществляется от 7 до 10 рабочих дней. Необходимые данные для возврата:

  • ФИО получателя платежа (полностью);
  • № расчетного счета;
  • № лицевого счета;
  • БИК

Рассылка с новинками и специальными предложениями EZVIZ