Гарантия и возврат
Если Вам не подошел товар, купленный в интернет-магазине, его возможно вернуть в течении семи дней, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), либо обменять при соблюдении условий, таких как: товар не был в употреблении, упаковка товара не вскрыта, не повреждена, полностью сохранены товарный вид, защитные плёнки, комплектация, потребительские свойства, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (чек или накладная).
Для оформления возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин, необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону.
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае, если:
- в течении 24 часов оплата по заказу не поступила;
- заказчик не отвечает на звонки и оповещения по электронной почте;
- личные контактные данные введены неверно и нет возможности связаться с покупателем;
- отказа от получения заказа покупателем;
- отсутствие покупателя в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному телефону.
Самостоятельно отменить оформленный заказ можно, связавшись с менеджерами по телефону 8 800 550 13 50 или по электронной почте sales@rosscamera.ru.
Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок
Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.
Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.
Гарантия на всю продукцию EZVIZ — 1 год.
При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в службу технической поддержки, связаться с которыми возможно через единый номер 8 800 550 13 50 или по электронной почте support.ru@ezvizlife.com, а при необходимости в авторизованный сервисный центр www.itclinic.ru/.
Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.
Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м.
Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18
часов или
выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;
1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в
зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
2. Транспортные
расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает
Покупатель
товара.
Возврат денежных средств
Возврат наличных денежных средств осуществляется переводом на банковскую карту или расчётный счёт.
Возврат на банковскую карту, с которой производилась оплата, как правило осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, при этом сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем МИР, MasterCard и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.
Возврат банковским переводом осуществляется от 7 до 10 рабочих дней. Необходимые данные для возврата:
- ФИО получателя платежа (полностью);
- № расчетного счета;
- № лицевого счета;
- БИК